Как появилась реклама?
Многие современные граждане ошибочно считают, что реклама является исключительным изобретением двадцатого века и пришла в наш мир относительно недавно. Ничего подобного – о данном явлении знали давным-давно, тогда, когда люди еще не то, что в танчики играть онлайн не имели возможности – когда еще и электричества-то не было. Так, еще древние египтяне использовали папирус, чтобы сделать настенные плакаты с сообщениями, целью которых было повышение продаж. Коммерческие сообщения в рамках политической кампании были найдены в развалинах Помпеи и древней Аравии, нечто похожее пользовалось популярностью и в Древней Греции с Древним Римом. Настенная или наскальная живопись для коммерческого продвижения является древнейшей формой рекламы, которая и по сей день существует во многих частях Азии, Африки и Южной Америки – там, где люди до сих пор не понимают значения фразы «смешарики игры онлайн» и вообще едва ли видели компьютер своими глазами. Таким образом, история нам говорит, что именно наружная реклама и биллборды являются древнейшей формой обсуждаемого явления.
Когда в средневековье поселки стали превращаться в города, и широкие слои населения все еще не умели читать, для раскрутки использовались символы. К примеру, у вас есть цирюльня, но вы не можете написать о ней объявления, поскольку все равно никто прочесть его не сможет. Для этого использовались изображения, связанные с родом деятельности – например, ножницы и бритвы в данном случае. Без подобной находчивой игры парикмахерская ваша никоим образом не стала бы популярной, не правда ли?
Также очень большой популярностью пользовались городские глашатаи, с главной площади вещавшие о тех или иных товарах и услугах, нуждавшихся в раскрутке.
Постепенно образование и необходимость чтения стали очевидными, была изобретена печать, и формы рекламы расширились за счет появления листовок. В семнадцатом веке проплаченные сообщения стали появляться в еженедельных газетах Англии – главным образом, использовались они для популяризации книг и газет, ставшими более доступными благодаря достижениям в типографии, а также лекарств, поскольку тогда болезни становились бичом всей Европы. Когда экономика серьезно выросла в девятнадцатом веке, реклама росла параллельно с ней, и в Соединенных Штатах Америки вся индустрия постепенно была доведена до ума к началу двадцатого века.
<=
Предыдущая
Содержание
Следующая =>
|