Правильный осмотр автомобиля, если вы собираетесь его купить

Абсолютно необходимо правильно осмотреть автомобиль перед покупкой. Нельзя слепо доверяться рассказу хозяина. Осмотр должен быть не только внешний, но и внутренний. Нельзя исключать тест-драйв. Впрочем, тщательный осмотр перед покупкой касается не только автомобиля, а всего, что вы покупаете или берете напрокат. Будь то подержанный автомобиль на авторынке, недвижимость, например, или аренда машины.

Самый лучший вариант осмотра – поехать на СТО. Но каждую машину гонять туда не станешь, поэтому предварительный осмотр придется делать самостоятельно.

Итак, начнем с внешности автомобиля:

  1. Сначала следует проверить кузов автомобиля, состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматривайте на предмет наличия трещин, царапин, сколов и вмятин. Отдельное внимание выступающей ржавчине. Отдельно следует обратить внимание на крышу автомобиля. Нет ли там вмятин, дефектов или других сильно заметных повреждений? В последнее время тюнинг автомобилей стал настолько популярным, что автовладельцы смело вносят свои коррективы в конструкцию. Необходимо убедиться в безопасности всех переделок, если таковые имеются. Уплотнительные резинки должны быть проверены на предмет их выцветания и трещин, что у подержанных автомобилей случается довольно часто.

  2. Содержат ли лобовое стекло и все окна какие-либо трещины, сколы, отверстия, царапины. То же и еще правильность регулировки проверяем на боковых зеркалах. Переходим к осмотру пластиковых крышек на фарах, стопорях, поворотниках и габаритных огнях: все ли из них работают должным образом, нет ли трещин. Затуманенные фаты являются общей особенностью всех подержанных авто и в любом случае подлежат замене.

  3. Проверяем состояние шин на предмет износа и повреждений. Нет ли там глубоких царапин, потертостей или других нарушений. Протекторы всех шин должны находиться в хорошем состоянии.

  4. Переходим к осмотру дверей, багажника и капота на автомобиле. Следует лично убедиться, как хорошо они открываются и закрываются. В каком состоянии находятся уплотнители: есть ли трещины, разрывы или другие повреждения.

  5. Даже непрофессионал в состоянии провести проверку двигателя. Он должен быть довольно чистым, но не специально вымытым накануне. На ремнях не допускаются ни трещины, ни надрывы. Поверхность двигателя может рассказать, есть ли утечка масла или охлаждающей жидкости. С помощью щупа проверяется уровень масла в двигателе. Цвет его должен быть светлым.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2024. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov