О тренингах

Рано или поздно перед руководством любой компании встает вопрос о необходимости дополнительного обучения сотрудников или проведения специальных тренингов, повышающих качество и количество продаж товаров или услуг.

Решение о том, когда и в каком виде будут проводиться бизнес-тренинги продаж, целиком зависит от положения дел в конкретной компании. Тренинг никогда не проводится сразу, на незнакомой почве. Профессиональный бизнес-тренер обязательно проводит предтренинговую диагностику. В нее входят беседы с руководством и подчиненными с целью выявить основную проблему. Ее выявление никогда не основывается на субъективных мнениях, утверждениях и пожеланиях сторон. Необходим анализ на основе объективных тестов и наблюдений за работой специалистов отдела.

Одна и та же программа бизнес-тренинга продаж целиком не подойдет одинаково для всех компаний. В нее обязательно вносятся коррективы. Программу конкретного тренинга бизнес-тренер составляет на основе данных диагностики и согласовывает ее с руководством.

После утверждения программы  проводится собственно тренинг. Обычно это занимает 3-4 дня, но продолжительность зависит от конкретных условий и задач. Далее обязательно посттренинговое сопровождение. Бизнес-тренер продолжает консультирование сотрудников по вопросам применения полученных знаний в работе. Также он проводит оценку работы сотрудников, делает выводы об эффективности проведенного тренинга, создает отчет о результатах.

Задачи, которые решаются в процессе тренингов:

  1. обучение новым знаниям, методам работы, некоторым секретам и «хитростям», которые успешно применяют в своей работе признанные профессионалы;

  2. развитие у сотрудников умения «видеть себя со стороны» и анализировать свои действия;

  3. предоставление  возможности осознать себя частью одной команды, почувствовать причастность к общим целям и идеям компании;

  4. создание импульса для личностного роста сотрудников.

Тренинги нельзя проводить со следующими целями:

  1. наказание одних и поощрение других посредством проведения тренинговых мероприятий;

  2. приятное, но бесполезное времяпровождение (для этого есть другие формы организации досуга); тренинг нельзя превращать в корпоративные посиделки с веселыми шутками и играми;

  3. тренинг  как дань моде или возможность потратить запланированные бюджетные средства;

  4. возможность манипулирования сотрудниками.

Место для проведения тренинга играет большую роль. Интересно, но специалисты считают худшим местом – привычное для сотрудников помещение офиса. Лучше всего сменить обстановку и провести тренинг в заказанном конференц-зале или на территории дома отдыха за городом. Выбор места зависит от конкретных условий и пожеланий сторон.

Периодичность тренингов может быть различной. Одного чаще всего бывает мало, слишком частые занятия будут утомлять и раздражать персонал. Наиболее оптимальный вариант – 3-4 тренинга в год. Вопрос периодичности тоже решается в индивидуальном порядке.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2024. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov