Тесты Формулы-1: Продуктивный Херес

7 февраля в испанском городе Херес по сути стартовал новый сезон Формулы 1 - 2012. Да, предсезонные тесты – это не этапы Гран-При, но именно здесь и сейчас закладывается фундамент на весь предстоящий чемпионат. Подавляющее большинство команд уже построили новые машины и именно в Хересе они прошли первую обкатку и проверку на так называемые "детские болезни".

В данный период подготовки не очень важна скорость новых машин, а главное внимание инженеров и конструкторов обращено на их надежность. И в целом эти четыре дня тестов прошли в этом плане продуктивно – все машины успешно завелись и отмотали немалое количество километров по трассе Circuito Permanente de Jerez. Пройдемся по всем командам по порядку…

Чемпионская команда Red Bull начала тесты с задержкой. Дело в том, что из-за сильного тумана задержался авиарейс из Великобритании, на котором должны были прибыть некоторые технические новинки, в том числе и заднее антикрыло. Но эта заминка не сорвала общие планы австрийской команды и за оставшееся время Марк Уэббер и Себастьян Феттель намотали на новом RB8 297 кругов.

В McLaren очень довольны новой машиной. В прошлом году MP4-26 начал капризничать буквально с первых километров, но новый MP4-27 ведет себя гораздо лучше – работал надёжно, без каких-либо проблем. За четыре дня Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон смогли проехать 312 кругов.

Не очень хорошо пока идут дела у Ferrari. Технический директор Скудерии Пэт Фрай остался недоволен первыми результатами. По его словам, команда не может заставить новый болид F2012 работать как следует. Фернандо Алонсо в свою очередь отметил, что Ferrari пока раскрыла потенциал болида лишь на 20%. F2012 проехал в Хересе 268 кругов.

Lotus начала первую сессию тестов с лучшего результата дня. Да и в плане надежности E20 не подкачал, позволив Кими Райкконену и Роману Грожану проехать около 1800 км или 402 круга.

Неплохо все начиналось и для Force India. Пол ди Реста был очень доволен результатами первых двух дней, но на третий за руль сел резервный пилот Жюль Бьянки и практически сразу же разбил новый болид VJM05. Эта авария по сути сорвала тестовую программу индийской команды.

Оба пилота Sauber остались довольны новой машиной. Камуи Кобаяши даже отметил, что C31 уже быстрее прошлогоднего C30. За четыре дня новинка намотала 293 круга.

Все в порядке было у Toro Rosso. Новичок итальянской команды Жан-Эрик Вернь считает, что у новой машины большой потенциал, и он будет раскрыт на последующих тестах.

Продуктивно поработали в Williams, благо новый болид продемонстрировал надежность, проехав в общей сложности 371 круг. В заключительный день Бруно Сенна даже провел моделирование гонки.

Одна из команд-аутсайдеров – Caterham – всерьез нацелилась в сезоне-2012 лишиться такого незавидного статуса и войти в группу середняков. Пока ситуация складывается для них обнадеживающе. Технический директор Caterham Майк Гаскойн отметил, что это была лучшая сессия тестов в его карьере.

Что же, пока что почти все руководители и пилоты Формулы 1 довольны машинами сезона-2012. Посмотрим как у команд пойдут дела на последующих тестах. Вторая сессия пройдет в Барселоне с 21 по 24 февраля.

Напомним, календарь Формулы 1 на 2012 год насчитывает 20 этапов, первый из них – Гран-При Австралии пройдет 18 марта.


<= Предыдущая Содержание Следующая =>



Copyright © 2008 – 2024. Региональная Омская Спортивная Федерация Кикбоксинга. All rights reserved.
Design by Sergey Sosedov