Увеличение потребности рынка труда в менеджерах по продажам
Проблемы с нынешней экономикой в корне преображают рынок труда. Опытные и квалифицированные работники раньше могли работать на благо своего нанимателя и зарабатывать одновременно достойную заработную плату. Сейчас все происходит иначе.
Работодатели начинают диктовать свои условия, урезать оплату труда, сокращать своих работников. На место опытных и квалифицированных приглашаются специалисты, которые имеют больше общих знаний, не зная тонкостей работы именно на этом предприятии. В связи, с чем замена кадров обычно ухудшает процесс продвижения бизнеса.
Увеличился спрос на менеджеров по продажам. И это не удивительно, любому предприятию нужен хороший сбыт продукции. Поэтому именно продавцы товара иногда получают большую заработную плату, по сравнению с производителями той же продукции. Но выросла не только потребность и заработная плата. Маркетинговые исследования показали, что наряду с этим повысились и требования к менеджерам по продажам. Перед тем, как принять подобного специалиста на работу, более тщательно наводятся справки на предыдущем месте работы. Многие предприятия не берут на работу менеджеров без знания английского языка на среднем уровне.
Требования к внешнему виду менеджеров также намного повысились. Чем выше стоимость продукции, тем респектабельней должен быть продавец товара. Но и уровень заработанной платы намного возрос, в 1,5 раза в сравнении с позапрошлым годом. Правда, это касается не всех специалистов. Многие до сих пор работают на мизерные оклады.
Если менеджер является специалистом по продаже продуктов питания, то медкнижка является обязательным условием для приема на работу. Увеличилось количество супермаркетов, где требуется уже не продавец, а кассир-продавец и менеджер-консультант. А значит, и потребность в работниках, которые работают в розничной торговле продуктами питания, возросла на 25%. Если раньше для работы продуктового магазина требовался завмаг, пара сторожей и 6-10 продавцов, то сейчас уже нужна целая группа охранников, менеджеров и кассиров.
В области фармацевтики сотрудники того же ранга стали получать заработную плату на 10% больше, в то время, когда цены на продукцию поднялись на 20%. Спрос только на фармацевтов увеличился за последний год на 3%.
Маркетинговые исследования также показали, что доля специалистов, которые занимаются именно продажами, повышением и улучшением релизации продукции, составляет 11% от всего объема рынка труда.
<=
Предыдущая
Содержание
Следующая =>
|