Российский велопром
Если бы речь сейчас зашла об отечественном автопроме, тут же начался бы горячий спор о том, нужен ли он вообще. А вот велопроизводители не заслужили такого очевидного негативного имиджа: в большинстве случае нынешние взрослые выросли на родных «Школьниках» и «Орлёнках» (или орлятах?) и сохранили о них самые теплые воспоминания. Все эти названия ушли в далекое прошлое, но велопроизводство сохранилось, точнее, возродилось в конце прошлого – начале нынешнего века. Компания «Веломоторс», выпускающая известнейшие отечественные велосипеды Stels, сделала упор на качественные и доступные двухколесные машины. Свою цель велогигант успешно выполняет: обширный модельный ряд Stels удовлетворит самых разных покупателей, ведь в линейке Stels представлены почти все виды байков.
Начинается модельный ряд с детских велосипедов: серии Pilot и Echo выполнены в ярких цветах для мальчиков и девочек, имеют разный размер рамы и диаметр колес, а модели, предназначенные для деток поменьше, комплектуются дополнительными двумя колесами, которые при необходимости крепятся к задней оси. Цепь детских велосипедов обычно защищена пластиковым кожухом от случайного попадания в нее одежды. Подростковые велосипеды продолжают логическое развитие увлечения молодежи велоспортом: модели Navigator, Challenger, Mustang, Pilot 830 мало чем отличаются от взрослых байков. Их нужно тщательно подбирать по росту будущего ездока, желательно, чтобы конструкция была легкой. Цены на них варьируются от 4 до 8,5 тысяч рублей – большинство родителей могут позволить себе такие траты на велосипед, вещь далеко не одноразовую.
Женские велосипеды обычно можно найти в любой категории: они бывают и дорожными, и горными, и гибридными, и складными, и круизерами. Иногда их не выделяют особо, а просто представляют как велосипед с заниженной рамой, созданной для удобной посадки на велосипед (хотя нынешние дамы редко ездят на двух колесах в юбках и платьях). Особенно комфортны для мужчин и женщин в городе и на умеренном бездорожье двухподвесы – велосипеды с амортизацией спереди и сзади. В отличие от хардтейлов (лишенных задней амортизации в угоду более острому управлению для большего экстрима и проходимости), они дают повышенный комфорт и плавность хода, удары не будут ощущаться, а новичок скорее привыкнет к езде на двух колесах после, например, мягкого сиденья автомобиля. Однако если взглянуть на велосипеды Stels 2012 года в категории двухподвесов, например, на Stels Adrenalin Disc, его облик никак не напоминает технику для начинающих. Разве что начинающий точно сможет его себе позволить, при его стоимости от 13500 рублей. Алюминиевая рама, 20-дюймовые колеса, навесное оборудование Shimano Tourney и Acera, дисковые тормоза – все это характеристики добротного велосипеда, способного довольно долгое время «расти» вместе с навыками его владельца. Даже среди экстремальных байков есть велосипеды Стелс: модель 2012 года Aggressor имеет амортизированную переднюю вилку и тормоза V-brake, особый профиль рамы, а стоит при этом меньше 13 тысяч рублей. Как видите, российский производитель успешно обеспечивает соотечественников по-настоящему качественными и недорогими велосипедами. К тому же на них дается заводская гарантия, и запчасти доступны без длительного времени ожидания. Так что если поблизости от вас не продаются велосипеды Author или вам не по карману купить велосипед Trek, вас ждут отечественные байки Стелс.
<=
Предыдущая
Содержание
Следующая =>
|