Катание на снегоходах в Москве
Снегоход – это транспортное механическое средство передвижения, которое предназначено для езды только по снегу. Их следует называть принципиально гусенично-лыжный транспорт небольшого размера по принципу управления мотоциклов. В 30-х годах
ХХ века появились первые снегоходы в России с лыжами. Лыжи были установлены впереди и гусеницы сзади. Зачастую такой транспорт использовали на лесоповалах. Позже появились упрощенные снегоходы, с количеством мест, рассчитанный на одного-двух человек.
Снегоход, прежде всего, вызывает ассоциации со снегом. Ведь нет ничего безопаснее снега. Но это обманное ощущение довольно распространено. Вообще-то, езда на
гусеничных машинах может повлечь за собой травмы, ушибы, и в принципе может быть опасным для жизни. Поэтому следует изучить правила безопасной езды и изучить, какие опасности могут вас подстеречь.
Существуем множество рисков при езде на снегоходах.
1) Перекидывание назад при заносе на поворотах гусениц. Посмотрев на него хотя бы один раз, сразу понятно, что этот вид транспорта очень не устойчив, как и мотоциклы. Встретив на своем пути кусок льда или большое бревно, снегоход перекидывает наружу сидящих в нем людей в ту сторону, куда сам и переворачивается. Его тяжести вполне хватит, чтобы причинить человеку увечий, которые могут повлечь за собой в некоторых случаях гибель. Одно из правил, следует быть очень внимательным на скользких поворотах, даже если вы прекрасно справляетесь с вождением мотоциклов и автомобилей.
2) Перекидывание на склоне. Когда снегоход движется по склону и случается столкновение с препятствием, он будет клонить в сторону склона. Если вдруг он вздумал перевернуться, немедленно спрыгивайте с него в ту сторону, где склон. Правило. Чтобы избежать перекидывания на склоне, лучше всего: а) оценить свои силы и возможности снегохода; б) заезжать лучше всего без пассажиров; в) подниматься на склон лучше всего стоя, так вам будет лучше оценивать ситуацию и в случае чего спрыгнуть с него.
3) Наземные препятствия, провода. Такой риск может произойти, когда на своем пути "гусеница" встречает провода или растяжки. И если водитель хотя бы на секунду отвлечется, то может произойти удар в грудь с соответствующими последствиями. Правило, чтобы избежать подобного. Если вы увидели такого рода препятствие, необходимо снизить скорость до самой минимальной. Также проявите максимум внимания, когда будете проезжать над проводами электропередач. Можно невзначай зацепить растяжки, которые были сделаны для укрепления электрических столбов.
4) Проваливание под лёд. Это самый распространенный вид рисков. Такие случаи происходят, когда люди решают прокатиться в состоянии алкогольного опьянения. Ни в коем случае не нужно кататься на "гусенице" при плохой видимости территории, в темное время суток, или же когда на водоемах тонкий слой льда. Из этого следует правило- кататься нужно только при ясном свете, в трезвом состоянии и быть достаточно внимательным.
Из чего он состоит. В основном, эти машины состоят из двух лыж и одной гусеницы позади. И таким образом он опирается на эти три точки, так называемый «треугольник». Существуют различные весовые "гусеницы". Если это туристический, то вес его достигает 300 кг. А если это спортивные, то вес колеблется от 200 кг до 250 кг. Но конструкторы в последнее время решают уменьшить массу зимней машины. Если это произойдет, то тогда можно будет увидеть много плюсов. Например, увеличивается его проходимость без повлечения жертв за собой; появится возможность легче управлять ним.
В Москве есть множество спусков и горок, и склонов, где можно покататься на зимних машинах. Например, на горнолыжном спуске Фристайл вы можете прокатиться на них без проблем. Вы можете привезти туда свой, если таковой имеется, если же нет, то Фристайл предоставляет прокат сноубордов. А вообще, прокат сноубордов, не новость и не проблема. Главное знать, куда обратиться.
<= Предыдущая
Содержание
Следующая =>
|