Найнеры – неожиданная альтернатива традиционным велосипедам
Популяризация активного отдыха достигла своего апогея, и езда на велосипеде стала не только полезным занятием, но и достаточно модным. За последние несколько лет миллионы людей сели на велосипеды, и стали тщательно подбирать наиболее удобные модели. «Аисты» и «Туристы» отошли в прошлое, и их место заняли более усовершенствованные модели.
Именно найнеры стали самыми востребованными моделями, так как являются необычным симбиозом шоссейного и горного велосипедов, оснащенные 29-дюймовыми ободами и покрышками от 2 до 2.4. Также разработчики постарались оборудовать их высокой рамой, что является отличным выходом для людей высокого роста. Первые модели были разработаны еще в 2004 году Гари Фишером.
Если Вы хотите купить недорогой горный велосипед, и при этом рассчитываете, что он прослужит несколько лет,
не тратьте впустую свои деньги. Ведь найнер – это лучший байк не только для опытных велосипедистов, но и для
новичков и обычных любителей.
Такие модификации велосипедов очень напоминают гибридов, способных ездить, как по дорогам, так и по горной местности. Их создатель заложил способность преодолевать огромные расстояния, к тому же на большой скорости, когда велосипедист не в состоянии заметить или объехать выбоины, бордюры или любые другие преграды. Известно, что все это вполне характерно для пересеченной местности.
Стоит отметить, что горные двухподвесы не могут заменить столь универсальные велосипеды, созданные в 2004 году впервые. Только они подходят для кросс-кантри и шоссе. Все это благодаря удачно разработанной конструкции рамы, рассчитанной на установку всевозможного навесного оборудования. К нему относится: туристический багажник, компьютер-навигатор, крылья и т.д.
Также универсальные велосипеды отличаются от обычных МТВ тем, что их обода 29-дюймовые, камеры N19, и есть специальная вилка и покрышки. Разве, что обвес усовершенствованных моделей стандартный.
Они завоевали наибольшую популярность именно у высококлассных велосипедистов, потому что их длинные ноги способны по-настоящему разогнать велотранспорт с вышеуказанным типом колес. Ведь большое колесо очень сложно раскрутить при помощи большого рычага.
Если Вы стараетесь «следить за весом» своего транспорта, то необходимо учитывать тот факт, что все зависит от увеличения радиуса колес и длины спиц, а соответственно их веса.
К тому же, производители указывают на тот факт, что эти модели оснащены ободами, которые легче погнуть при боковых ударах, чем более устаревшие модели горных модификаций.
<= Предыдущая
Содержание
Следующая =>
|